Практическая работа №11

Тема: Разработка товарную и ценовой политики

Цель: Получить навыки по теме «Разработка товарной и ценовой политики»

"/>
ТКМП, Сайт преподователя Дятловой Татьяны Викторовны

Вас приветствует преподаватель

ГБОУ СПО РО "ТКМП"

Дятлова Татьяна Викторовна

Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта

Статистика

Всего чел. на сайте: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
 ОРБП  


 Практическая работа №11

Тема: Разработка товарную и ценовой политики

Цель: Получить навыки по теме «Разработка товарной и ценовой политики»

Для выполнения работы студент должен знать: методы ценообразования, основы товарной политики фирмы.

В результате выполнения практической работы студент должен уметь: разрабатывать товарную и ценовую политику

Методические рекомендации:

Особое внимание должно быть уделено товарной и ценовой политике с отслеживанием конкурентов. При этом необходимо определить и обобщить главные трудности по вхождению в данные сферы бизнеса и наметить пути их преодоления.

Надо искать ответы на вопросы: как завоевать, сохранить и увеличить долю рынка, как получить достаточную прибыль?

Товарная стратегия предполагает определенный курс действий, благодаря которому обеспечивается эффективное с коммерческий точки зрения формирование ассортимента товаров, гибкое приспособление имеющихся или создаваемых ресурсов к рыночным условиям.

Товарная политика выделяет следующие главные цели:

·        Разработку «пионерного товара», который может быть лидером на ближайшие годы и утвердит репутацию предприятия;

·        Разработку маркетинговых программ по возможным модификациям продукции, в перспективе – выбор соответствующей продукции по каталогу.

Стратегия ценообразования увязывается с кратко- и долгосрочными целями и может базироваться на издержках производства, спросе на продукцию и ценах конкурентов.

Ценообразование, основанное на издержках производства, может осуществляться одним из следующих наиболее распространенных методов:

·        Полных затрат;

·        Усредненных затрат;

·        Предельных затрат;

·        Стандартных издержек производства;

·        Прямых затрат (целевой нормы прибыли).

Метод полных затрат предполагает расчет цены на основе всех издержек по производству и реализации товара (прямых, общепроизводственных, коммерческих) и прибыли, определяемой с учетом ставки ссудного процента.

 Метод усредненных затрат применяется при прогнозируемом расширении масштаба производства и сбыта. Под предельными затратами понимается изменение суммы общих затрат на единицу продукции в результате увеличения объемов производства или сбыта.

         Уровень предельных затрат  может быть выше или ниже средних, что зависит от характера изменения спроса и возможностей предприятия.

Метод стандартных издержек производства основан на расчете цены, исходя из предполагаемых затрат предприятия при существующих производственных условиях и нормативов затрат на производство и реализацию продукции, с учетом нормальной (порядка 80%) загрузки производственных мощностей.

         Метод прямых затрат (целевой нормы прибыли) предусматривает установление рыночной цены, исходя из издержек производства при определенном уровне загрузки производственных мощностей и заранее установленном или прогнозируемом целевом уровне прибыли.

         Ценовая политика может предусматривать:

·        Использование гибких цен, например, в зависимости от модификации, комплектации;

·        Взаимосвязь цены и качества;

·        Ориентацию на уровень цен мирового рынка и т.п.

 

Задание практической работы: разработать товарную и ценовую политику для разрабатываемого бизнес-плана

Автор: Гость | Категория: | Дата:05.05.2024   | Просмотров: [1486] | Комментарии (0) Подробнее


Профиль


Календарь

Block title

Block content