Практическая работа №10.

Тема: Разработка стратегии маркетинга.

Цель: Получить навыки по теме «Разработка стратегии маркетинга».

"/>
ТКМП, Сайт преподователя Дятловой Татьяны Викторовны

Вас приветствует преподаватель

ГБОУ СПО РО "ТКМП"

Дятлова Татьяна Викторовна

Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта

Статистика

Всего чел. на сайте: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
 ОРБП Практическая работа №10  


Практическая работа №10

Тема: Разработка стратегии маркетинга

Цель: Получить навыки по теме «Разработка стратегии маркетинга»

Для выполнения работы студент должен знать: составляющие  плана маркетинга,  комплекса маркетинга, основные стратегии маркетинга.

В результате выполнения практической работы студент должен уметь: разрабатывать стратегию маркетинга

Методические рекомендации:

План маркетинга – план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. В этом разделе должна быть соблюдена четкая маркетинговая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надежность, стабильность и т.п.).

Если объектом бизнеса является предприятие, то рекомендуется разработать стратегию его развития. Разрабатывая стратегию предприятия, целесообразно учесть влияние внешнего окружения (тенденции изменения технологий, запросов и мотивации потребителей и пр.) в целях адаптации предприятия к меняющимся рыночным ситуациям путем разработки комплекса маркетинга, включающего товарную, ценовую, сбытовую политики и сервисное обслуживание 

Задание практической работы: разработать стратегию маркетинга для разрабатываемого бизнес-плана


Автор: Гость | Категория: | Дата:05.05.2024   | Просмотров: [851] | Комментарии (0) Подробнее


Профиль


Календарь

Block title

Block content