Практическая работа №10
Тема: Разработка стратегии маркетинга
Цель: Получить навыки по теме «Разработка стратегии
маркетинга»
Для выполнения работы
студент должен знать: составляющие плана маркетинга, комплекса маркетинга, основные стратегии
маркетинга.
В
результате выполнения практической работы студент должен уметь: разрабатывать стратегию маркетинга
Методические рекомендации:
План маркетинга – план мероприятий по достижению
намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения
рыночных потребностей. В этом разделе должна быть соблюдена четкая маркетинговая
ориентация на потребителя (знание его
запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный
сервис, доступная цена, своевременность поставок, надежность, стабильность и
т.п.).
Если объектом бизнеса является предприятие, то
рекомендуется разработать стратегию
его развития. Разрабатывая стратегию предприятия, целесообразно
учесть влияние внешнего окружения (тенденции изменения технологий, запросов и
мотивации потребителей и пр.) в целях адаптации предприятия к меняющимся
рыночным ситуациям путем разработки комплекса маркетинга, включающего товарную,
ценовую, сбытовую политики и сервисное обслуживание
Задание
практической работы: разработать стратегию
маркетинга для разрабатываемого бизнес-плана
|