Практическая работа №12

Тема: Разработка коммуникационной политики

Цель: Получить навыки по теме «Разработка коммуникационной политики»

"/>
ТКМП, Сайт преподователя Дятловой Татьяны Викторовны

Вас приветствует преподаватель

ГБОУ СПО РО "ТКМП"

Дятлова Татьяна Викторовна

Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта

Статистика

Всего чел. на сайте: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
 ОРБП Практическая работа №12  


Практическая работа №12

Тема: Разработка коммуникационной политики

Цель: Получить навыки по теме «Разработка коммуникационной политики»

Для выполнения работы студент должен знать: какими методами ФОССТИС можно воспользоваться, чтоб реализовать данный бизнес –план.

В результате выполнения практической работы студент должен уметь: разрабатывать коммуникационную политику фирмы

 

Методические рекомендации:

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему ФОССТИС, создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и может предусматривать:

·        Рекламную деятельность (рекламные буклеты, использование рекламы в прессе, по радио, телевидению и т.п.);

·        Создание и регулирование коммерческих связей через посредников, лидеров, агентов и пр.

·        Организацию и участие в ярмарках, выставках;

·        Использование кредита в различных формах, продажу в рассрочку, лизинг;

·        Презентацию продукции специально для потенциальных потребителей.

С помощью мероприятий ФОС создается «образ товара» и имидж предприятия.

Основная задача мероприятий ФОС заключается во введении на рынок «товаров рыночной новизны» и завоевании определенной доли рынка.

Мероприятия обращены к потребителю и посредникам. Главная задача СТИС по отношению к покупателям заключается в предложении им определенной выгоды («бонусные» скидки за объем, рассрочка в платежах, бесплатная передача товара во временное пользование «на пробу», прием бывших в употреблении товаров, например, в качестве первого взноса за новый и т.п.).

СТИС по отношению к посредникам побуждает их продавать товар с творческой инициативой, расширяя круг потребителей. Посредникам могут быть предоставлены различные стимулирующие их работу льготы (скидки с продажной цены, предоставление бесплатно или на льготных условиях соответствующих помещений, оборудования и пр.

При описании сбытовой политики целесообразно указывать каналы распределения и сбыта с определением доли объемов продукции по каждому каналу.

Стратегия по организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и пр.)

 

Задание практической работы: разработать коммуникационную политику для разрабатываемого бизнес-плана

 

 

 

Автор: Гость | Категория: | Дата:05.05.2024   | Просмотров: [1053] | Комментарии (0) Подробнее


Профиль


Календарь

Block title

Block content