Практическая работа №3

Тема: Разработка  раздела бизнес-плана: «Характеристика объекта бизнеса»

Цель: Получить навыки  разработки раздела бизнес-плана: «Характеристика объекта бизнеса»

"/>
ТКМП, Сайт преподователя Дятловой Татьяны Викторовны

Вас приветствует преподаватель

ГБОУ СПО РО "ТКМП"

Дятлова Татьяна Викторовна

Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта

Статистика

Всего чел. на сайте: 6
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
 ОРБП Практическая работа №3.  


 

Практическая работа №3

Тема: Разработка  раздела бизнес-плана: «Характеристика объекта бизнеса»

Цель: Получить навыки  разработки раздела бизнес-плана: «Характеристика объекта бизнеса»

Для выполнения работы студент должен знать: как дается описание продукта (услуги) в бизнес-плане, реалистическая оценка объекта бизнеса для города Таганрога

В результате выполнения практической работы студент должен уметь: характеризовать объекты бизнеса, проводить количественный анализ, прогнозировать спрос на продукцию.

Методические рекомендации:

В соответствии с предлагаемой типологией бизнес-планов объектом бизнеса может быть  либо бизнес-линия (продукция, услуги, техническое решение), либо создание нового предприятия или развитие действующего.

Характеризуя объект бизнес линии (продукции, услуги, технического решение), необходимо подчеркнуть его уникальность, важность для потребителей, а также возможность выбора.

            Далее надо описать, какие экономические преимущества получат производитель и потребители. Возможно, это снижение себестоимости продукции или дополнительные услуги потребителю. Они могут увеличить цену на продукцию, но тем не менее привлечь потребителя ее уникальностью или качеством.

         Желателен перечень функциональных особенностей продукта (технического решения), если возможно – рекламный листок либо фотография, прайс-лист.

         Завершает раздел описание возможных ключевых факторов успеха. Например, новый для рынка продукт, услуга или выигрыш во времени с появлением продукта, услуги на рынке.

         Характеризуя предприятие как объект бизнеса, желательно дать информацию о самом предприятии, необходимости его создания или развития, о производимой продукции  и оказываемых услугах, их достоинствах и преимуществах и кратко перечислить других производителей подобной продукции, услуг.

         Необходимо описать пути выхода на рынок и перспективы развития. Следует определить основную группу потребителей и оценить возможности появления новых рынков сбыта, а также расширения номенклатуры выпускаемых товаров, услуг.

         Надо учесть специфику нового предприятия, которое может быть создано в различных организационно-правовых формах и с различными формами собственности (аренда, приобретение на торгах, выделение, слияние, приобретение доли в других предприятиях и т.д.)

         Проверить правильность составления рассматриваемого раздела бизнес-плана вам помогут ответы на следующие вопросы:

1.     Каково назначение (функция) вашего продукта и возможные сферы его использования?

2.     Каким образом реализуется назначение вашего продукта?

3.     Перечислите основные характеристики и параметры вашего продукта, оригинальные и уникальные черты, делающиеего конкурентоспособным.

4.     В чем особая ценность вашего продукта для покупателя?

5.     Почему именно ваш продукт будет пользоваться спросом на рынке?

6.     Каковы слабые стороны вашего продукта?

7.     Охарактеризуйте качество жизненного цикла ващего продукта.

8.     Сколько времени необходимо для доведения нового продукта до первых продаж, до пика продаж, до пика прибыли, до прекращения продаж?

9.     Каковы возможности адаптации (модификация) вашего продукта к изменениям рынка?

10.            Опишите возможности и особенности вашей фирмы, позволяющие ей обеспечить успешный выпуск и распространение продукта.

11.           Может ли ваш продукт быть защищен авторскими правами, патентами, торговыми знаками?

12.           Какие продукты могут быть предложены для внешней торговли?

13.           Что делает ваши продукты конкурентными?

14.            Почему иностранные покупатели будут покупать именно ваши продукты?

Задание практической работы: разработать раздел бизнес-плана: «Характеристика объекта бизнеса» для разрабатываемого бизнес-плана.

 

Автор: Гость | Категория: | Дата:18.05.2024   | Просмотров: [761] | Комментарии (0) Подробнее


Профиль


Календарь

Block title

Block content